Китайские аналоги продукции известных производителей: "за" и "против"

Многие предприятия и индивидуальные пользователи, планирующие приобретение сменных деталей для электроинструмента, озадачиваются выбором между оригинальной продукцией от известных торговых марок и аналогами производства КНР. Кто-то предпочитает покупать оригинальные запчасти HR4000C (ССЫЛКА) для перфораторов Makita, другие склоняются в пользу покупки недорогих китайских копий. Основные достоинства и недостатки деталей производства КНР осветит данный материал.

На заметку покупателям

Покупка копий запчастей к электроинструменту (ССЫЛКА) потребует от покупателя меньших затрат в сравнении с приобретением оригинальной продукции. Стоимость фирменных деталей порой доходит до 70 % от рыночной стоимости новой техники, и потребители разумно делают выбор в пользу бюджетных товаров. Оригинальные запчасти обычно в дефиците на профильном рынке, и заказывать их приходится с завода производителя. Нередко ожидание доставки продукции от известных производителей растягивается на несколько недель. Китайские детали, в свою очередь, в обилии присутствуют в свободной продаже, и пользователи могут купить их в любой момент.

Тем не менее за низкой ценой деталей производства КНР скрывается ряд недостатков. Во-первых, китайские запчасти изготавливаются с применением низкокачественных материалов и неточных лекал. Производители из КНР не нуждаются в поддержании положительного имиджа бренда и ставят заработок выше репутации. Как следствие, у электроинструмента после ремонта может возникнуть более масштабная поломка, а также возрастет риск получения пользователями травмы во время эксплуатации техники. К тому же товары из КНР зачастую не имеют инструкции на русском языке.

В большинстве случаев использование китайских запчастей автоматически аннулирует гарантию от производителя оригинальной продукции. Таким образом, перед приобретением копий деталей для электроинструмента покупателям следует расставить приоритеты с учетом вышеуказанных достоинств и недостатков заменителей.

 20.01.2019
 (4 просмотров)